В рамках ЭКСПО-2017 заработал единый Контакт-центр

22 мая 2017                                                                                         г.Астана

 

Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый Контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017.

Контакт-центр организован в целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также  круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки ЭКСПО-2017.

Работа контакт-центра обеспечивается дочерней компанией АО «Казахтелеком» — ТОО «KT Cloud Lab». Данный объект позволил провести централизацию функций мониторинга и управления телекоммуникационными сетями и оборудованием оператора. 99,9% отказоустойчивости обеспечивается за счет резервирования критичных компонентов программ аппаратного комплекса.

Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки в контакт-центр бесплатные для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках.

Вместе с тем, контакт-центр осуществляет приём обращений через аккаунты в социальных сетях Facebook (@contactcenter.expo2017), Twitter (аккаунт #c_center_expo), а также через мессенджер Telegram (@ContactCenterEXPO2017Bot) и на электронный адрес 1440@expo2017astana.com. Интеграция с социальными сетями и сайтом ЭКСПО-2017 позволяет операторам работать в одном окне по всем каналам обращений.

Контакт-центр будет действовать до 30 сентября 2017 года.

 

Подготовлено Департаментом по связям с общественностью АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком»