Отчет по оказанным государственным услугам аппаратами акимов города и сельских округов, отделами акимата района за 2015 год

Согласно утвержденным стандартам государственную услугу оказывают: 

Аппараты акима города и сельских округов, отдел занятости и социальных программ, отдел образования, отдел жилищно-коммунальнного хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, отдел земельных отношений, отдел сельского хозяйства, отдел ветеринарии, отдел предпринимательства и промышленности, отдел физической культуры и спорта, отдел архитектуры, градостроительства и строительства акимата района.

 Об оказании государственных услуг.

Всего за 2015 год физическим и юридическим лицам оказано 226323 услуг. В том числе6004 услуг оказано через ИИС «ЦОН».
За отчетный период было 4 фактов нарушения срока оказания услуг.
Количество бесплатных и (или) платных услуг: только один вид услуги оказывается на платной основе, остальные – бесплатно.
Количество бумажных и (или) электронных государственных услуг: за отчетный период оказано в бумажной форме — 17552 услуг, в электронной форме – 1050 услуг.

Количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг: по 71 видам услуг утвержденыстандарты.
           

О правилах оказания государственных услуг.

Источники и места получения информации о правилах оказания государственных услуг: с официального сайта акима района, от специальных информационныех стендов, расположенные в учреждениях и средств массовых информаций.
Также проекты стандартов государственных услуг для открытого обсуждения направляются в соответствующие учреждения и публикуются в официальном сайте акима района.

Мероприятия, направленные на обеспечение открытости процесса оказания государственных услуг: за отчетный период проведено 16 семинаров-совещанийи врайонной газете «Сарысу» опубликованы статьи по их разъяснению.

Работы, направленные на улучшение процесса оказания государственных услуг. 

Результаты оптимизации и автоматизации процесса оказания государственных услуг. По району отделы занятости и социальных программ, образования, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог подключены единым информационным системам ИИС «ЦОН» и «Е-акимат».

Мероприятия, направленные на повышения квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг. На семинары областныхи в государственных организациях  направляются ответственные специалисты.

Контроль качества оказываемых услуг.

За 2014 год не зарегистрированы жалобы по государственным услугам. Качество и своевременное оказание государственных услуг на постоянном контроле акимата района.

 

№ п/п Выполняемые мероприятия 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Всего
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
1. Количество оказанных государственных услуг – всего,
в том числе:
4403 1263 759 3179 882 1976 4460 981 1293 3247 1939 2040 16323
1.1. Количество государственных услуг, оказанных в самом государственном органе (подведомственной организа-ции) в бумажной форме 305 139 42 63 28 345 308 65 176 34 68 144 1717
1.2. Количество государственных услуг, оказанных в государственном органе (подведомственной организации) в бумажной форме, но которые могли быть оказаны через веб-портал «электронное правительство» и (или) центры обслуживания населения 2582 527 276 2085 571 1244 3327 600 802 2298 1536 1704 17552
1.3. Количество государственных услуг, оказанных через центры обслуживания населения 1289 491 360 966 209 287 717 239 217 834 274 121 6004
1.4. Количество государственных услуг, оказанных в электронном виде – всего,
в том числе:
128 106 81 65 74 100 108 77 98 81 61 71 1050
2. Количество утвержденных регламентов государственных услуг 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3. Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков – всего,
в том числе:
1 1 2 4
3.1. Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков государственным органом (подведомственной организацией) в бумажном виде – всего,
в том числе по видам услуг:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3.2. Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков через центры обслуживания населения – всего,
в том числе по видам услуг:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
3.3. Количество государственных услуг, оказанных с нарушением установленных сроков в электронном виде – всего,
в том числе по видам услуг:
0 1 0 0 0 1 0 0 0 0 2 0 4
4. Количество жалоб на качество оказанных государственных услуг – всего,
в том числе:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4.1 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных государственным органом (подведомственной организацией) в бумажном виде 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4.2 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных через центры обслуживания населения 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
4.3 Количество жалоб на качество государственных услуг, оказанных в электронном виде 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5. Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество оказанных государственных услуг – всего,
в том числе:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5.1 Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество государственных услуг, оказанных государственным органом (подведомственной организа-цией) в бумажном виде 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5.2 Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество государственных услуг, оказанных через центры обслуживания населения 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
5.3 Количество нарушений сроков рассмотрения жалоб лиц на качество государственных услуг, оказанных в электронном виде 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6. Источники поступления жалоб на качество оказания государственной услуги: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.1 от физических лиц 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.2 от государственных органов 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.3 от юридических лиц 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.4 поручения уполномоченного орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.5 от акима области 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.6 из средств массовой информации 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6.7 из других источников 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
7. Количество рассмотренных жалоб 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8. Количество проведенных проверок по жалобам — всего: 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
8.1. в том числе с участием иных заинтересованных государственных органов 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9. Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований стандартов и регламентов государственных услуг – всего 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9.1. в том числе сотрудники государственных органов 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
9.2. в том числе сотрудники подведомственных организаций 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10. Количество наложенных соответствующих дисциплинарных взысканий – всего,
в том числе:
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.1. замечание 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.2. выговор 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.3. строгий выговор 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.4. предупреждение о неполном служебном соответствии 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.5. понижение в должности 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
10.6. увольнение с занимаемой должности 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
11. Количество внесенных  рекомендаций структурным подразделением по контролю за качеством оказания государственных услуг 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
12. Количество мер, принятых государственным органом (подведомственной организацией) по результатам рассмотрения рекомендаций структурного подразделения по контролю за качеством оказания государственных услуг 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
13. Количество проведенных государственным органом (подведомственной организацией) семинаров-совещаний, «круглых столов», брифингов, конференций и иные мероприятия по повышению информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг 0 1 0 0 1 1 2 2 2 2 1 4 16