Аппарат акима Сарысуского района объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей. Дата публикации 02.11.2017 г

За тескт обяъвления конкурса несет ответственность служба управления персоналом

 Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

Для категории E-R-4: высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

опыт работы при наличии высшего образования не требуется;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Для категории Е-G-4: высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование;

опыт работы не требуется;

наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

 

Должностные  оклады  административных государственных служащих

Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги  лет
от (тенге) до (тенге)
1 E-R-4 73.288 99.105
2 E-G-4 62.461 84.115

Аппарат акима Сарысуского района Жамбылской области, 080700, Сарысуский район, г.Жанатас, ул. Бейбитшилик №1, кабинет №12, телефоны для справок: код: 8(72634) 63110, 61517, факс 63110, 61517, электронная почта: sarysu_kadr@mail.ru, объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей                   корпуса «Б»:

  1. Главный специалист отдела архитектуры, градостроительства и строительства акимата Сарысуского района — 1 единица, категория  E-R-4, (№02-02-04).

Функциональные обязанности:

Участвует в разработке индикативного плана социально-экономического развития района. Подготавливает документы для строительства религиозных зданий, определения места их расположения, а также переформирование зданий в качестве святилища (изменение функциональной цели). В рамках своей компетенции планирует объем работы по потребностям и контролирует эффективность работы, выполняемой на предприятиях, в учреждениях и организациях. По своей функциональной сфере координирует вопросы анализа и подготовки промышленно-экономической информации, документации.

Требования к участникам конкурса:

Образование: В сфере технических наук или технологии или в сфере искусства или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса.

Специальность: Строительство или производство строительных материалов, изделий и конструкций или гидротехническое строительство и сооружение или стандартизация и сертификация или метрология или информационные системы или вычислительная техника и программное обеспечение или архитектура или графика или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (общая) или юриспруденция или международное право.

Знание Стратегии «Казахстан-2050», Трудового кодекса Республики Казахстан и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

  1. Ведущий специалист аппарата акима города Жанатас — 1 единица, категория  ЕG-4, (№03-01-13).

Функциональные обязанности:

Занимается вопросами жилищно-коммунального хозяйства, производства, теплоэнергетического комплекса. Контролирует работу санитарной очистки города. Координирует работу по обращению с заявлениями граждан и других физических и юридических лиц.

Требования к участникам конкурса:

Образование: высшее либо послесреднее или техническое и профессиональное образование

Специальность:  (общая)

Знание Стратегии «Казахстан-2050» и нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

 

Необходимые документы для участия в конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее — Правила), утвержденных приказом Председателем Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8)заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Третья программа предназначена для категорий E-R-4, Е-G-4 и включает: тесты на знание государственного языка Республики Казахстан (20 вопросов) продолжительностью 20 минут;

тесты на знание Конституции Республики Казахстан (15 вопросов), законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» (15 вопросов), «О противодействии коррупции» (15 вопросов), «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (15 вопросов), «О государственных услугах» (15 вопросов), «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» (15 вопросов), Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих) утвержденные Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153 (10 вопросов). Значения прохождения тестирования по третей программе составляют не менее 50 правильных ответов от общего количества вопросов (100 вопросов) по всем нормативным правовым актам и не менее 5 правильных ответов по каждому нормативному правовому акту. Общее время на выполнение тестов на знание законодательства Республики Казахстан по третей программе составляет 85 минут;

Сайт Министерства по делам государственной службы Республики Казахстан: www.kyzmet.gov.kz.

Документы должны быть предоставлены в аппарат акима Сарысуского района, находящийся по вышеуказанному адресу в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, предоставленные  лицами, изъявившие желание участвовать во общем конкурсе в нарочном порядке, по почте (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov», их оригиналы представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в аппарате акима Сарысуского района по адресу: Жамбылская область, Сарысуский район, г.Жанатас, улица Бейбитшилик, №1, каб.№12, в течение 3 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности_____________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон_____________________________________ ____________________________________________________________________________

 

________________                  __________________________________________

(подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

«Б» корпусының мемлекеттік

әкімшілік лауазымына

орналасуға конкурс өткізу

қағидаларының 3-қосымшасы

Нысан

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_____________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /

фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

_____________________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 

 

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1 Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2 Ұлты (қалауы бойынша) / Национальность (по желанию)  
3 Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы / Год окончания и наименование учебного заведения  
4 Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
5 Шетел тілдерін білуі / Владение иностранными языками  
6 Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
7 Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
8 Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
9 Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері / должность, место работы, местонахождение организации
Қабылданған / приема Босатылған / увольнения
     
     
     
     
     
     
     
     
 

 

______________________________

Кандидаттың қолы / Подпись кандидата

 

 

_____________________ күні/дата